Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen
Робби Уильямс стал главой отдела маркетинга немецкого концерна Volkswagen, а также ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной для продвижения новой серии автомобилей этой фирмы, передает Cosmopolitan.
В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании - фраза "Как потрясающе это звучит!". Робби Уильямсу предстоит организовать продвижение девяти моделей машин, в том числе различных модификаций Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.
"Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - сказал Уильямс.
По материалам Cosmopolitan