У вас сломался фотоаппарат, объектив, вспышка? Мы вам поможем определить, в какой сервис стоит обратиться. Наши журналисты провели подробный анализ рынка услуг ремонта техники. Выбор редакции: сервиный центр «Мой-Сервис».
Как мы анализировали: взяли сломанный фотоаппарат сотрудника (Nikon d5100) и сдали его на ремонт в 7 разных киевских мастерских. Фотоаппарат просто не включался и дейтсвительно нуждался в ремонте. После сообщения результата диагностики и стоимости ремонта мы его забирали и несли в следующую мастерскую. В 5 из 7 фирм пытались рассказать насколько серьезная поломка, и что неисправна центральная плата и т.п. и выставили стоимость ремонта от 1700 до 3000 грн. И только 2 фирмы озвучили реальную причину поломки (необходимо заменить лишь АКБ). Дешевле и быстрее это сделал именно «Мой-Сервис».
Вот еще почему выбрали имен их:
Эта мастерская чинит все бренды: Canon, Olympus, Sony, Nikon, Casio, Pentax, Fujifilm, Kodak, Leica, Panasonic, Samsung и другие. Это говорит о богатом опыте мастеров. Так же они работают как с зеркальными фотоаппаратами так и с цифровыми.
Бесплатная диагностика в случае дальнейшего ремонта фототехники.
Организация существует почти 10 лет.
Есть филиалы в центре Киева, на Оболони и на Позняках.
Есть услуга вызова курьера за техникой. Это стоит всего 10 грн. Он заберет и привезет готовый фотоаппарат.
Оплата происходит в самом конце по факту ремонта, после того как вы проверите качество выполненных работ.
На все виды ремонтов и деталей выписывается гарантия.
Адекватные цены. (Чего нельзя сказать о большинстве других фирм)
Минусы этой фирмы:
Нет филиала на борщаговке. Пришлось ехать в центральный офис.
Диагностика занимает до 3 рабочих дней. Хотелось бы на месте узнать результат.
Если отказаться делать ремонт после диагностики – придется оплачивать стоимость диагностики (от 50 до 95 грн в зависимости от вида техники).
Оказываемые услуги:
P.S. Данная статья не носит рекламный характер. Просто хочется выделить честную компанию из окружения недобропорядочных конкурентов, которые думают не о клиентах а исключительно о деньгах.