Роль фирменной стилистики в продвижении
Продвижение предприятия в большие массы невозможно представить без качественной маркетинговой компании и достаточно хорошо раскрученного бренда. Все самые известные мировые торговые марки стали таковыми не только благодаря востребованности их товаров и услуг, но также посредством умело выстроенной репутации. Именно наличие у каждой именитой компании собственного узнаваемого стиля позволило стать им теми самыми фирмами, которые легко можно узнать по конкретному логотипу, дизайну продукции или цветовой теме. Ярким примером тому служит известная корпорация Microsoft, чьей визитной карточкой остаётся минималистский четырёхцветный логотип в виде «окна». Не уступают и другие мировые бренды, в том числе Apple со своим серебристым надкусанным яблоком, а также Android с зелёным роботом. Таким образом, если вы являетесь лишь начинающей и развивающейся компанией, вам необходимо обзавестись узнаваемой символикой и разработать фирменную стилистику, что позволит серьёзно укрепить позиции организации среди конкурентов.
Чтобы не тратить свои силы и время понапрасну, пытаясь нанять достаточно умелых специалистов, способных помочь вам в создании уникального стиля, рекомендуем обратиться в компанию Logofactory, располагающую штатом талантливый дизайнеров и маркетологов, уже не один год занимающуюся брендингом различных компаний.
Основные аспекты создания стиля
Приступая к работе над фирменной символикой и другими визуальными атрибутами вашего бренда, команда Logofactory распределяет, поставленные перед ними задачи, на два раздела – работу над основными и над дополнительными элементами. Приоритет отдаётся той категории задач, которая регламентируется одним из трёх пакетов услуг, выбранных вами при оформлении заказа.
Минимальный, будучи самым дешёвым, гарантирует компании заказчика тщательно проработанный логотип и два варианта фирменной стилистики. К последней относится формирование дизайна для документации, конвертов и визиток (сюда относится выбор фирменной расцветки и шрифта). Стоит отметить, что на данном пакете вы можете два раза потребовать внести поправки в любой из элементов готовой символики.
Другие два пакета услуг предлагают несколько более развёрнутую форму сотрудничества, в рамках которой вам предоставят от 5 до 10 вариантов логотипа компании и две вариации общего стиля. Стоит также отметить, что при данной форме сотрудничества над заказом трудится до трёх дизайнеров, в отличие от минимального пакета, что также отразится на итоговом результате.
Дополнительные услуги
Заказав фирменную символику и стилистику по любому из пакетов услуг, вы также имеете возможность за отдельную доплату запросить дополнительные элементы для стиля вашего бренда. К примеру, дизайнеры Logofactory могут подготовить для вас проекты дизайна для различной фирменной продукции и даже создать шаблон для рекламных вывесок, конвертов, бигбордов и т.д. Также, в рамках дополнительных заказов присутствует возможность нанять специалистов команды для разработки узнаваемого дизайна для официального сайта вашей предприятия, тем самым закрыв для себя сразу несколько проблем в вопросе продвижения и раскрутки бренда.