ua en ru

Подготовка машины к лету

Логотип компании Гранд Инструмент

Лето – это прекрасная пора, пора путешествий. Представьте, жаркий летний день, Вы едете со своей семьей на озеро. В машине ужасная «жара», двигатель закипает от перегрева и как на зло еще и колесо спустило. Не о такой поездке Вы мечтали? Что бы не оказаться в такой ситуации вот Вам 10 советов по подготовке машины к лету от крупнейшей компании Гранд Инструмент, поставляющей в Украину оборудование для автосервиса.

Проверка шин. Водители очень редко проверяют шины после перехода на летнюю резину. С наступлением жары, давление в шинах может изменяется на 7 – 14 кПа за каждые 10°C на улице. Избыточно или же недостаточно накаченные шины могут стать причинной поломки или аварии. При недостаточном давлении в шинах края могут начать «выпирать», нагрузка на неё увеличивается, и при высокой температуре она может просто взорваться. Избыточное давление снижает контакт с дорогой что придет Вас к гидропланированию. И не забудьте про «запаску»! Ведь если её состояние намного хуже остальных четырех колес «Стоит ли, её возить с собой?».

Замена масла. Масло – это кровь вашего автомобиля. Смазывает и охлаждает все подвижные части двигателя. Не забудьте проверить уровень и прозрачность масла. Если масло при проверке темного цвета это значит в нем много грязи и рекомендуется заметь масло и масляной фильтр.

Из зимы в лето. Первым делом нужно «переобуться» на летнюю резину, зимняя резина тяжелей и расход топлива больше. Если зимой машина зачастую стояла в гараже первым делом проверьте уровень всех жидкостей - трансмиссионной, охлаждающей, гидроусилителя, чтобы убедиться в отсутствии «протечек».

Ремни и патрубки. Летом самое главное – это не перегревать двигатель. С помощью ремней обеспечивается беспрерывная работа вентилятора двигателя, для дальнейшего его охлаждения. Патрубки, которые идут от радиатора к двигателю, подводят охлаждающую жидкость к нему и выводят на радиатор. При повреждении ремней и патрубков двигатель может перегреться и начнет «глохнуть».

Замена воздушного фильтра. После зимы воздушный фильтр, забивается солью и грязью. Замена фильтра поможет Вам сократить расходы топлива на 10%. Интересный факт, «слегка» загрязненный фильтр, работает даже лучше, чем новый, все дело в осевших твердых частицах, которые становятся его частью.

Замена дворников. После зимы рекомендуется заменить дворники полностью, а не только их «резиновую часть». Все дело в низких температурах, льду, и соли которые разрушали резиновую накладку дворников. Летом часто идут сильные ливни. Когда на лобовое стекло попадают литры воды, Вам необходимы исправные дворники. Ливень, ночью, снижает видимость на 5 метров.

Проверка уровня охлаждающей жидкости и радиатора. Температура работы двигателя достаточно высокая «примерно 95°C» но при перегреве могут сплавиться металлические части, что приведет к поломке, и как Вы, наверное, подумали не дешёвой.

Проверьте кондиционер. Если у Вас хоть раз ломался кондиционер как в начале рассказа, Вы понимаете важность ситуации. Если кондиционер не способен поддерживать температуру на 10°C меньше чем снаружи он неисправен. Самым лучшим решением этой проблемы будет отогнать машину в автосервис.