Особенности современной контекстной рекламы
На сегодняшний день в рекламном бизнесе наиболее динамично развивающимся сегментом является рынок интернет рекламы. Это связано с увеличением числа пользователей Глобальной сети. Наиболее эффективной считается контекстная реклама поискового и тематического типов. Поисковый тип размещается в результатах выдачи по пользовательским запросам, а тематический демонстрируется с помощью специальных блоков объявлений.
Сервисы контекстной рекламы
Наиболее крупными сервисами контекстной рекламы в Рунете считаются Google AdWords, Бегун и Яндекс Директ. Главной особенностью подобных объявлений является то, что они демонстрируются заинтересованным пользователям. Например, при поиске нужной информации в поисковой системе в результатах выдачи показываются лишь те объявления, которые непосредственно связаны с пользовательским запросом.
Еще одной ключевой особенностью такой рекламы является оплата по кликам. Соответственно, рекламодатель платит за объявление лишь тогда, когда будет по нему переход. Это значительно повышает эффективность вложения средств, так как бюджет расходуется лишь на потенциальных клиентов. К тому же, рекламодатель может самостоятельно устанавливать стоимость перехода по ссылкам.
Преимущества контекстной рекламы
Сервисы контекстной рекламы предлагают широкие возможности по настройке и управлению показами объявлений. Рекламодатель может подобрать наиболее оптимальные параметры показа рекламы для получения целевой аудитории. Имеется возможность выбора географии пользователей, которым будут демонстрироваться объявления, их возраста, пола, интересов и многое другое. Имеется возможность задать время демонстрации рекламы и подобрать тематику сайтов.
Контекстная реклама доступна для показа и пользователям мобильных устройств. Рекламодатель может задать в настройках, что объявления будут показываться лишь данной категории пользователей. По каждому объявлению можно получать расширенные отчеты для анализа эффективности рекламы. Это позволяет увидеть недостатки рекламной кампании и откорректировать их.