В конце октября 2015 года компания Geely официально объявила название своего нового кроссовера Emgrand NL-3, слухи о котором давно муссируются прессой. Модель будет носить гордое имя Boyue, что в переводе с китайского звучит как «убедительная победа». Автомобиль планируется представить на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу и запустить на рынок в первом квартале 2016 года сообщает AutoAsia.
Похоже, что Geely планирует всерьез взяться за выпуск внедорожников и кроссоверов. По словам Лин Цзе, генерального директора по продажам, объем продаж SUV-моделей будет в скором времени составлять 35% от общего объема реализации группы Geely. Сегодня этот показатель держится на уровне 12 — 13% за счет всего одной представленной на рынке модели — Emgrand GX7. В связи с этим новый кроссовер выступает своего рода символом смены вектора развития компании и попыткой Geely забрать причитающийся ей немаленький объем рынка китайских внедорожников.
Как стало известно журналистам, новый автомобиль будет изготавливаться на заводе в городе Чуньсяо, на той же производственной линии, что и фастбэк GC9. Разработка дизайна кроссовера осуществлялась под руководством Питера Хорбери, ранее выполнявшего аналогичную работу для Volvo. В сеть на данный момент попало множество фотографий NL-3, позволяющих судить о внешних особенностях автомобиля. Кроме того, официально публиковался тизер модели.
Сильно разнятся данные по двигателям, которыми будет оснащен NL-3. По последним данным ожидается три бензиновых варианта на выбор:
В сети также встречается информация о шестицилиндровом 3,5-литровом двигателе мощностью 270 л. с., но официального подтверждения ей пока нет.
Колесная база NL-3 составит 2670 мм, а его габариты равны 4519×1831×1694 мм.
Из особенностей следует отметить, что Boyue станет одной из машин, оснащенной системой CarPlay от Apple, позволяющей подключать к автомобилю и пользоваться всеми необходимыми функциями IPhone.
Помимо Emgrand NL-3 Boyue компания Geely планирует наладить выпуск кроссоверов NL-4 и GX9. По словам основателя компании, Ли Шуфу новинки станут для его фирмы способом «ворваться на рынки Европы и США».