Компания Interbrand опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
Toyota оказалась на первом месте среди автомобильных марок и 11-й в общем зачете. Стоимость японской компании составила 27,764 миллиарда долларов.
Второе место среди автобрендов и 12-е в общем зачете занял Mercedes, стоимость которого составляет (27,445 млрд. долларов).
Далее следует BMW (24,554 млрд. долларов), которому досталось 15-е место в рейтинге, благодаря стоимости. На 19-м расположилась Honda (19,431 млрд. долларов).
Volkswagen (7,857 млрд. долларов) разместился на 47-й позиции, а на 50-е место попал Ford (7,483 млрд. долларов). 59-ю позицию занимает Audi (6,171 млрд. долларов), а Hyundai (6,005 млрд. долларов) размещается на 61-м.
Porsche (4,580 млрд. долларов) досталось 72-е место, а Nissan (3,819 млрд. долларов) - 90-е. Замыкает список автомобильных брендов в рейтинге Interbrand Ferrari (3,591 млрд. долларов), который занимает 99-ю позицию.
В целом Toyota и в прошлом году была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире и также занимала 11-ю позицию в рейтинге Interbrand. Более того, позиции Mercedes и BMW также остались неизменны.
Новичком в нынешнем списке стал Nissan.