В апреле 2011 года немецкий автомобильный рынок вышел на первое место по продажам в Европе с результатом в 266 тысяч 251 автомобиль, что на 2,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На втором месте расположилась Россия, где было реализовано 235,7 тысячи машин. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).
Третьим по величине рынком в Европе стала Франция (169 тысяч 757 машин, -11,1 процента).
Первую пятерку по продажам замыкают Италия и Великобритания, где было реализовано 157 тысяч 309 и 137 тысяч 746 автомобилей соответственно, что на 2,2 и 7,4 процента меньше, чем в апреле прошлого года.
Больше всего продажи выросли в Литве (+100,3 процента), Латвии (+96,3 процента) и Эстонии (+92,3 процента). При этом в Исландии, которая подала заявку на вступление в Евросоюз в середине прошлого года, но пока еще не вступила туда, за месяц продали 293 машины - на 270,9 процента больше, чем годом ранее.
Тройка лидеров по продажам среди автоконцернов по-прежнему не изменилась. Лидирует Volkswagen с показателем 265 тысяч 595 реализованных машин (+3,5 процента).
На втором месте находится группа PSA Peugeot Citroen (129 тысяч 561 автомобиль, -18,3 процента), а на третьем - Renault (103 тысячи 722 штуки, -13,1 процента).
В общей сложности на европейском рынке (не считая Россию) в апреле было продано 1 миллион 89 тысяч 118 автомобилей, а за четыре первых месяца года - 4 миллиона 674 тысяч 457 машин.