На авторынке Европы наметился слабый рост
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в феврале 2011 г. вырос на 0,9% по сравнению с февралем 2010 г. и составил 981 тыс. 429 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня, 16 марта, отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в феврале 2011 г. вырос на 15,2% - до 224 тыс. 426 машин, во Франции - на 13,2%, до 204 тыс. 400 машин. Увеличились продажи и в Ирландии - на 4,4%, до 12 тыс. 609 машин.
Одновременно с этим в Великобритании этот показатель в феврале с. г. сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 63 тыс. 424 автомобиля. В Испании продажи сократились на 27,6% и составили 66 тыс. 120 единиц.
Рост продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:
Mitsubishi - 8 тыс. 482 автомобиля (+25,4%),
Nissan - 32 тыс. 872 автомобиля (+21,5%),
BMW (BMW, MINI) - 48 тыс. 13 автомобилей (+13,3%),
Volvo Car Corp. - 16 тыс. 545 автомобилей (+11,9%),
Hyundai - 28 тыс. 287 автомобилей (+10,5%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) - 217 тыс. 255 автомобилей (+8,4%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) - 83 тыс. 789 автомобилей (+8,3%),
Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) - 4 тыс. 388 автомобилей (+4,7%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 41 тыс. 399 автомобилей (+3,3%),
Renault (Renault, Dacia) - 111 тыс. 418 автомобилей (+2,8%).
Снижение продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:
Chrysler - 2 тыс. 7 автомобилей (-26,8%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) - 75 тыс. 705 автомобилей (-16,9%),
Mazda - 9 тыс. 195 автомобилей (-15,3%),
Ford - 70 тыс. 971 автомобиль (-12,9%),
PSA Peugeot Citroen - 139 тыс. 248 автомобилей (-5,0%),
KIA - 16 тыс. 905 автомобилей (-5,0%),
Suzuki - 13 тыс. 202 автомобиля (-4,5%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 40 тыс. 731 автомобиль (-3,2%),
Honda - 11 тыс. 285 автомобилей (-1,4%).