Бренд МТС третий год подряд назван самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BrandZ, опубликованном сегодня Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
В этом году бренд МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 млрд.
Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BrandZ увеличивается третий год подряд: с $8,1 млрд в 2008 г. до $9,2 млрд в 2009 г. и до более чем $9,7 млрд в 2010 г.
В 2008 г. МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.
Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 г. организаторы BrandZ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%.