В 2010 году самым популярным автомобилем среди американок признан MINI - почти половина этих машин, приобретенных в США, была зарегистрирована на женщин.
К таким выводам пришли работники аналитической компании R.L. Polk. Также в минувшем году женщины чаще всего покупали автомобили Kia (46,8% от продаж марки), Honda (46%), Nissan (45,5%) и Subaru (45%).
Автомобили марки Toyota лидируют по количеству купленных американками машин: на каждую тысячу автомобилей, приобретенных жительницами США, пришлось 157 машин японского бренда.
На втором месте по востребованности среди женщин автомобили Honda, на которые пришлось 14% продаж. Далее следуют марки Ford (10%), Chevrolet (8,9%) и Nissan (8,8%).
За 2010 год на долю женщин пришлось 38,5% продаж автомобилей.