Microsoft создал конкурента Facebook и Google+
Корпорация Microsoft тестирует собственную социальную сеть, названную Socl.
Как стало известно изданию The Verge, внешне сервис мало чем отличается от других популярных соцсетей. Как в Google+ и Facebook, интерфейс Socl разделен на три колонки: в левой расположена основная навигация, в правой - социальные функции, а посередине - новостной поток.
The Verge отмечает, что в "традиционное" поле в верхней части страницы можно вводить не только обновленный статус, но поисковые запросы - в последнем случае найденные Bing результаты смогут прокомментировать друзья. В Socl также присутствует видеочат, где, как и в "ВидеоВстречах" Google+, можно общаться с несколькими пользователями одновременно.
В отличие от Facebook и Google+, в Socl нельзя создавать группы или списки, состоящие из определенных друзей. Это означает, что "поисковые" статусные сообщения будут видны всем пользователям. Сайт почти целиком построен на HTML5, плагины Flash и Silverlight не используются. Другие подробности о новой соцсети не сообщаются. Планирует ли Microsoft открывать Socl для широкой аудитории, пока неизвестно.
О том, что Microsoft готовит собственный социальный проект, стало известно в июле, когда по адресу socl.com стал доступен стартовый экран Tulalip (от этого названия, вероятно, в итоге решили отказаться). Ссылок на регистрацию в соцсети не было - пользователям предлагалось авторизироваться через Facebook или Twitter.
Смотрите также: Начать видеочат в реальном времени на сайте http://videobeseda.com.
Тем не менее, вскоре все содержимое сайта было заменено словами: "Спасибо за то, что заглянули. Socl.com - это внутренний проект команды Microsoft Research, который был опубликован в Интернете по ошибке. Мы не хотели, честно".