Автомобиль представят на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а его продажи начнутся на континенте уже в следующем году.
Решение представить компактный хэтчбек в Соединенных Штатах Mazda Motor приняла далеко не сразу. Этому предшествовало длительное изучение потенциального спроса, и результаты исследований оказались неоднозначными. С одной стороны на лицо рост популярности компактных и экономичных авто, но с другой стороны первые строчки продаж на крупнейшем рынке планеты занимают, несмотря ни на что, большие пикапы и седаны.
В Соединенных Штатах и Канаде Mazda2 станет самым доступным предложением в модельном ряду. Выделиться на фоне аналогичных предложений конкурентов компания рассчитывает за счет оригинального дизайна, легкости в управлении и удовольствия от вождения: именно это Mazda называет «загадочным» термином Zoom-Zoom. По словам президента североамериканского подразделения Mazda Motor Джима О`Салливана (Jim O'Sullivan), Mazda2 - это автомобиль, в которым Zoom-Zoom отражается особенно ярко, и потребители по достоинству это оценят.
Компания не распространила пока подробностей относительно технического оснащения и внешних отличий североамериканской версии, однако можно не сомневаться, что американцам предложат рестайлинговую версию с фирменной «улыбкой». Маловероятно и наличие дизельного двигателя в линейке доступных, но оба кузова - трех и пятидверный будут предложены.
Публичная презентация Mazda2 состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в начале декабря. В продажу микролитражка поступит во второй половине будущего года. Предполагаемая цена не озвучена.