Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров вчера начал рекламную кампанию
Новый лидер партии "Правое дело" бизнесмен Михаил Прохоров начал личную рекламную кампанию, направленную на повышение его узнаваемости, сообщает газета КоммерсантЪ.
По всей стране появились билборды с его изображением и слоганами Неизбежность перемен и Сила в правде, а также адресом блога Прохорова, который пока находится в разработке, отмечает издание.
Стоимость всей кампании не называется, однако по информации газеты только по Подмосковью на нее было потрачено более 10 миллионов рублей.
При этом в "Правом деле" указали, что в летней акции "никакой политической составляющей нет, юридически реклама оформлена как социальная и оплачивается за счет личных денег гражданина Прохорова".
Напомним, бизнесмен Михаил Прохоров, который, по данным СМИ, является одним из богатейших людей России, стал единоличным лидером партии Правое дело 25 июня.
Выборы в Госдуму РФ, в которых планирует участвовать Правое дело, пройдут в декабре этого года. Сейчас рейтинг у партии, по данным опросов, около 2%. Ранее сообщалось, что сценарий предвыборной кампании партии разработает группа политтехнологов, которая ранее работала с Виктором Януковичем и Арсением Яценюком.