ua en ru

Квест-комната – выгодный и современный бизнес

В настоящее время огромную популярность приобрела новая разновидность интеллектуальных развлечений – квеструмы либо квест-комнаты. Хорошо организованные квест комнаты Киева с интересным сюжетом и тематикой приносят своим обладателям стабильный высокий доход.

Если вы задумываетесь об открытии собственной квест-комнаты, то вас, скорее всего интересуют ответы на следующие вопросы:

· Какая тематика квестов пользуется наибольшей популярностью?

· Какое помещение лучше снять?

· Во сколько обойдётся создание?

Что надо для открытия квест-комнаты?

Первым делом надо оформить всю необходимую разрешительную документацию. Затем следует найти помещение, оптимально подходящее под ваш проект. Тут надо учитывать следующие важные моменты:

· Географическое месторасположения (лучше чтобы они находились ближе к центральной части города, где сосредоточены основные транспортные узлы города);

· Количество комнат, которые вы собираетесь по определённому адресу. Оптимально если их будет от 3 до 4, но это потребует значительных капиталовложений. Размер комнаты должен составлять от минимум 15 до 60 м2, а с учётом зоны туалета и ресепшена 100-120 м2;

· Технические особенности комнат. Основной фактор успешности квеструма – уровень его качества. Большая часть квест-комнат находятся в полуподвальных либо подвальных помещениях. Достоинства этого – дешёвая аренда и возможность арендовать комнату без отопления. Минусы – наличие грызунов и зачастую старые коммуникации.

Выбираем тематику

Документация подготовлена, помещение найдено, теперь надо решить, пожалуй, самую сложную и важную задачу – выбрать тему для своего квеструма. Есть два подхода к выбору названия:

· Выдумать своё интересное название.

· Использовать уже раскрученные темы: Шерлок Холмс, Гарри Поттер и прочие.

Далее надо разработать логический «скелет» и сценарий. Сделать это можно самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами специалиста с опытом проведения квестов. Ну и, конечно же, не забудьте создать интернет-сайт своего проекта и его группы в соцсетях.

На все про все вам может хватить 10 000 гривен. Бюджет зависит от стоимости аренды/покупки помещения, а также его наполнения в соответствии с выбранной вами темой.