ua en ru

Кризис в Украине - время возможностей для украинских производителей кожгалантереи

Кризис в Украине - время возможностей для украинских производителей кожгалантереи

Кризис в Украине - время возможностей для украинских производителей кожгалантереиКожгалантерея в любые времена всегда пользовалась спросом. И не удивительно, потому что она необходима. Все мы пользуемся сумками, кошельками, ключницами, визитницами, различного рода чехлами и прочими аксессуарами. Но так хочется, чтобы они были стильными, оригинальными, с изюминкой и, при этом удобными и недорогими. И это возможно! Возможно в том случае, когда украинские производители кожгалантереи выйдут из «подполья» и предложат потребителю собственные изделия, вытеснив при этом импорт.

Для этого должно соблюдаться одно важное условие, что бы вы не производили из кожи, это должно быть в первую очередь качественно и оригинально. Потребитель уже достаточно сильно избалован разнообразием моделей сумок, борсеток, кошельков, портмоне, органайзеров http://valenta.ua/category/aksessuary/. Его необходимо удивлять. Это может быть необычная форма сумки, или мегафункциональный кошелек, или интересное сочетание материалов, или какие-то технические новшества (сумка с подсветкой, кошелек с сигнализацией, обложка для паспорта с датчиком отпечатков пальцев). Да мало ли что, можно еще придумать. И сейчас для этого САМОЕ ВРЕМЯ!

Да, в Украине сейчас достаточно не легкие времена. Присутствует неуверенность в завтрашнем дне, в связи с нестабильностью в государстве. Но, как бы странно это не звучало, именно данная ситуация может помочь украинскому производителю. Поэтому нашим кожгалантерейщикам пришло время заявить о себе. И не важно, громко это будет или тихо – это всего лишь дело времени. Но поверьте, в любом случае вы будете услышаны и обязательно найдете свое место под солнцем. Ведь легких времен не бывает – все они по-своему сложны.

Именно сейчас появилась совокупность обстоятельств, благодаря которым украинская кожгалантерея может получить толчок к развитию и начать активно действовать, это:

- Политическая ситуация в стране. Агрессия России настроила украинцев не только против себя, но и против своей продукции. Украинцы принципиально не хотят покупать российские товары и постепенно вытесняют его с нашего рынка, выбирая в противовес им украинские или европейские аналоги.

- Курс доллара. Он за последний год вырос в три раза, поэтому импортная кожгалантерея многим стала не по карману. Ведь импортный товар заходит на территорию Украины по стоимости, которая исчисляется в долларовом эквиваленте. А если еще учесть расходы поставщика на перевозку, растаможивание и т.д., то на выходе получается чуть ли не космическая цена. Цена, которая ощутимо бьет украинского потребителя по кошельку и заставляет его искать более дешевые аналоги. Украинская же кожаная продукция стоит на порядок ниже, поскольку не требует подобных финансовых затрат.

- Подъем национального сознания. Сейчас, когда Украина отстаивает с оружием в руках свое право на независимость и национальное самоопределение, наблюдается подъем национального духа и сознания. Украинцы желают иметь свое государство, развивать свою экономику, поэтому хотят покупать украинскую продукцию и поддерживать национального производителя.

Но не нужно "рубить с плеча". Сначала необходимо все тщательно взвесить, проанализировать, составить план действий, про и ничего не боятся.

8 основных моментов, на которые в начале необходимо обратить внимание при старте

1. Юридические моменты. Их лучше уладить сразу. В соответствии с законодательством Украины нужно зарегистрировать для начала СПД, ФОП, ЧП и т.д. – ту форму предпринимательства, которая будет наиболее подходить под Ваши цели и имеющиеся на данный момент финансовые возможности. Само же оформление не потребует больших денежных затрат.

2. Брендирование. Необходимо свою кожгалантерею как-то идентифицировать. Придумать название, под которым будут продаваться ваши сумки, т.е. бренд, торговую марку и логотип. Желательно его зарегистрировать. Это можно сделать как самостоятельно с затратами от 2000 грн и выше, так и при помочи специальных организаций, которые могут это сделать быстрее, но за соответствующее вознаграждение (от 3000 грн).

3. Упаковка. Если нет средств для заказа каких-то специализированных мешочков для сумок, коробочек для мелкой кожгалантереи, тогда можно заказать кульки с вашим логотипом или названием.

4. Ассортимент. Можно начать всего лишь с пары сумок, о качественном выполнении и оригинальном дизайне которых мы уже упоминали. Не обязательно сразу выпускать целую серию - начните с малого. Прощупайте рынок, посмотрите будет ли на них спрос, доработайте дизайн, если нужно. Ведь, помимо вышесказанного, ваши сумки также должны быть удобными и практичными в использовании, тогда покупатель просто не сможет пройти, не обратив внимания на ваше изделие.

5. Партия товара. Для изготовления партии сумок совсем не нужно открывать свой собственный цех. Можно обратиться в производственную компанию, которая занимается пошивом изделий из кожи и заказать пошив небольшой партии. Для этого необходимо будет предоставить компании техническое задание по изготовлению сумок, которое вы можете сделать самостоятельно, если занимаетесь этим профессионально, или договориться с дизайнером по кожгалантереи.

Вот что рассказал нам по этому поводу Евгений Митрофанов, коммерческий директор компании Valenta, которая занимается изготовлением как собственных изделий из натуральной кожи http://valenta.ua/category/zhenskie-sumki/, так и пошивом на индивидуальный заказ для разных брендов:

«Пошив на индивидуальный заказ – это очень популярная услуга на сегодняшний день не только для начинающего, но и уже развитого бизнеса. Она позволяет сэкономить время и деньги на запуске своей линии сумок или мелкой кожгалантереи. Не нужно арендовать помещение, покупать швейное оборудование, нанимать мастеров. Необходимо всего лишь предоставить макет или образец изделия, обсудить его с дизайнером и выбрать материалы. А далее компания предоставит вам просчет стоимости выполнения работ, изготовит сигнальный образец продукции и запустит его в производство. И не нужно переживать, если ваш заказ будет минимальным. Производственным компаниям, конечно же, нравится изготавливать большими партиями, но интересные, пусть и минимальные заказы, также очень важны. Ведь, как правило, это перспективные партнеры, с которыми компания Valenta готова сотрудничать».

6. Продажи on-line. Все это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Откройте группу в социальных сетях. Их сейчас предостаточно – Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+, Instagram, Одноклассники и т.д. Главное, что это совершенно бесплатно. Ну а дальше дело техники. Пишите новости о своей продукции, выкладывайте фотографии своих сумок, кошельков и прочей кожгалантереи, проводите интересные акции, дарите подарки и т.д.

Когда запустите этот процесс займитесь собственным сайтом. Для начала это может быть сайт-визитка, где будет размещена информация о вас, вашей организации и продукции, ваши контакты и фотографии кожгалантереи. Это не так уж дорого стоит. В среднем регистрация домена и хостинг стоит около 700 грн/год. Для качественного наполнения сайта контентом (текстами) и создания хороших фотографий вашей кожаной продукции можно воспользоваться услугами фрилансеров, которые работают в удаленном доступе и получают деньги только по факту выполненной работы.

7. Продажи off-line. Если нет возможности открыть собственный магазин, тогда можно выставить на продажу свою продукцию на чужих торговых площадках. Это могут быть крупные украинские интернет-магазины, маркет-плейсы, торговые сети и небольшие розничные магазинчики. Главное, чтобы это были проверенные, заслуживающие доверия компании, имеющие сеть собственных магазинов. Отдавая свои сумки на реализацию, обязательно подкрепляйте сотрудничество с ними при помощи договора. Желательно, чтобы этот договор был проверен юристом, которого можно найти в любой юридической конторе.

8. Движение – сила. Постарайтесь быть всегда, как говорится, на гребне волны. Обязательно посещайте выставки кожагалантереи как украинских, так и иностранных производителей, следите за модными тенденциями, будьте мобильны, подвижны, гибки, внимательны к советам и пожеланиям своих покупателей, ведь это клиентоориентированный бизнес. Это поможет вам всегда быть на высоте и в духе времени.

Как видите, все не так уж и страшно. Главное - это верить в себя, в свой талант, подходить ко всему обдуманно и взвешенно, с разумной долей авантюризма, не боятся совершать ошибки и воспринимать их как драгоценный опыт. Дерзайте и пусть вершины Louis Vuitton покажутся вам абсолютно досягаемыми!