Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154 президента Польши приступила к завершающей стадии работ.
В частности, сейчас проводятся последние работы по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
Помимо этого продолжается обработка информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией, сообщили в комитете.
Комиссия проводит синхронизацию данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации, а в ОКБ ОАО «Туполев» изучают эксплуатационную документацию самолета.
«Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами», - отметили в МАК.
Напомним, польский правительственный самолет Ту-154 разбился 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились президент Польши Лех Качиньский с супругой и ряд высших должностных лиц страны. Всего - 97 человек. Не выжил никто.
Все они направлялись в Катынь, где должны были пройти мероприятия в память о массовых расстрелах польских офицеров.
Премьер-министр Польши Дональд Туск намерен сегодня вместе с министрами представить общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств авиакатастрофы.