Скандальная комедия "Интервью", снятая киностудией Sony Pictures, собрала в сетевом прокате (онлайновые, кабельные и спутниковые показы) 40 млн долл. и еще 6 млн долл. в кинотеатрах, передает CNN Money со ссылкой на сообщение компании.
Таким образом сборы превысили производственный бюджет фильма, составивший 44 млн долл. Тем не менее компания делит сборы от фильма с дистрибьюторами.
Кроме того, маркетинговый бюджет фильма составил еще дополнительно 20 млн долл. Sony Pictures еще имеет возможности окупить расходы на фильм, она имеет планы международной дистрибуции, а также выпуска фильма на и Blu-Ray в следующем месяце.
"Мы всегда говорили, что мы хотели бы заполучить для фильма максимально возможную аудиторию", - подчеркнул генеральный директор Entertainment Майкл Линтон.
Киностудия в декабре отменила официальную презентацию комедии и ее широкий прокат в кинотеатрах из-за кибератаки и угроз теракта, однако после заявления президента США Барака Обамы о недопустимости ограничений по прокату фильма, он стал распространяться через сети и некоторые кинотеатры.
В комедии "Интервью" два американских журналиста по заданию ЦРУ убивают лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.
Напомним, фильм "Интервью" попал в шорт-лист номинантов на "Золотую малину".