Команда Формулы-1 Mercedes GP в 2010 году проводила самые быстрые пит-стопы по ходу гонок.
По ходу чемпионата в Mercedes быстрее остальных меняли покрышки восемь раз. Нико Росберг покидал боксы раньше остальных в Малайзии, Турции и Германии, а Михаэль Шумахер - в Китае, Испании, Монако, Великобритании и Бельгии.
В предыдущие годы время, которое механики тратили на смену резины, не имело большого значения, так как дозаправка машины продолжалась заметно дольше.
Однако в сезоне 2010 года дозаправки были запрещены, и продолжительность пит-стопа снова зависела только от скорости замены колес.
На втором месте по этому показателю оказалась команда Red Bull. Ей удавались самые быстрые пит-стопы в Бахрейне, Австралии, Венгрии, Италии и Абу-Даби.
При этом на счету гонщика команды Себастьяна Феттеля оказался рекорд сезона - в итальянской Монце механикам австрийской конюшни удалось заменить все четыре колеса на его болиде всего за 2,9 секунды.
До введения дозаправок лучшим результатом считался пит-стоп Риккардо Патрезе в 1993 году. Тогда механикам Benetton удалось заменить покрышки за 4,8 секунды.
В остальных гонках самые быстрые пит-стопы проводили в Ferrari (Канада, Европа и Сингапур), Sauber (Корея, Бразилия) и McLaren (Япония).
Самыми медленными оказались механики Lotus - пять раз их пилотам приходилось ждать дольше, чем все остальным. По четыре худших пит-стопа на счету Renault F1 и HRT.