Экзит-пол, который планировал провести Украинский институт социальных исследований им. Александра Яременко по заказу телеканалов "1+1" и ТЕТ, отменен по неизвестным причинам.
Опрос планировали провести на 400 избирательных участках. Всего социологи намеревались опросить около 20 тысяч человек.
Напомним, в первом туре выборов состоялось шесть общенациональных экзит-полов, результаты которых в большей или меньшей степени совпали с официальными итогами голосования.
В день второго тура президентских выборов 7 февраля ряд социологических служб проведут экзит-полы, результаты которых обнародуют в 20:00 по киевскому времени после официального завершения голосования и закрытия избирательных участков.
17 января, когда проходил первый тур, социологи провели шесть экзит-полов.
7 февраля планировались:
- "Национальный экзит-пол"- фонд "Демократические инициативы" является координатором национального экзит-пола, который будут проводить две структуры - Центр им. Разумкова и Киевский международный институт социологии (КМИС). Ошибка выборки не превысит 2,5%. Результаты Национального экзит-пола будут обнародованы после закрытия избирательных участков в 20.01 в помещении информационного агентства "Интермедиаконсалтинг". Результаты экзит-пола планируют озвучить в эфире ряд украинских национальных телеканалов.
- экзит-пол Украинского института социальных исследований им. Александра Яременко по заказу телеканалов "1+1" и "ТЕТ".
- два экзит-пола телеканала "Интер": один из них проведет компания "Социс" (планируется опросить 20 тыс. человек на 602 точках), другой совместно две компании - "ФОМ-Украина" и "Юкрейниан социолоджи сервис" (Ukraine Sociology Service). 17 января все три компании делали общий экзит-пол для "Интера".
- телеканал ICTV инициировал экзит-пол, который каналу поможет организовать международная социологическая компания GFK NOP. Намечено опросить 20 тыс. избирателей на 300 избирательных участках Украины.
- "Савик Шустер студия" проведет экзит-пол силами социологической службы продакшн, которая еженедельно отбирает гостей пятничной программы "Шустер live". Планируется опросить до 20 тыс. человек на 350 участках.
- компании Research & Branding Group. Его результаты будут обнародованы в 20:01 в эфире телеканала "Украина" в программе "Шустер live". Будет опрошено 10 тыс. респондентов на 500 участках. Ошибка выборки не должна превышать 2%.