IPG внимательно наблюдает за украинским рынком и готов к инвестициям
Американская маркетинговая компания IPG пристально наблюдает за рекламным рынком Украины. Внимание иностранного гиганта привлёк новый игрок KOLO SMG. Заинтересованность объясняется структурой и моделью работы украинского агентства. Новая по функционалу и возможностям компания предлагает своим клиентам стратегии, которые позволят вовлечь человека в постоянное потребление определённого бреда, за счёт успешной комбинации инновационных IT-технологий и новых открытий в сфере поведенческой экономики.
Помимо этого, молодая украинская компания отличается внутренней структурой и направленностью работы. В отличие от рекламных агентств, которые сосредоточены исключительно на маркетинговой поддержке, KOLO SMG также занимается усовершенствованием и созданием новых продуктов для компаний клиентов.
Модель работы KOLO SMG стоит сразу на нескольких китах. Полагаясь на официальные сведенья о компании, украинский стартап готов предложить новые виды услуг своим клиентам. Основная направленность деятельности KOLO SMG - вовлечение людей в регулярное потребление определённого продукта. Достижение такого сказочного результата для любой компании станет возможно благодаря комбинации основоположных знаний из двух направлений – поведенческая экономика и IT-технологии. Данное направление, о вовлечении потребителей уже получило наименование «селективный маркетинг». Новый подход к маркетинговым коммуникациям, который основан на персонализации рекламного контента и расширения жизненных возможностей своих потребителей должен стать новым этапом развития маркетинга. Представьте только, что можно ожидать от такого инновационного подхода к созданию новых брендов и пробуктов. Таким образом, новый проект своей деятельностью готов перевернуть не только весь рекламный рынок, но и само представление о рекламе.
Такой подход заинтересовал IPG и американский гигант готов помочь развернуть сеть в Украине, Беларуси и Казахстане до конца 2016 года. Если данный проект оправдает свои ожидания, тогда украинская компания пополнит пакет компаний IPG, а остальные компании, входящие в ряды американской маркетинговой группы, будут переходить на опробованную модель работы KOLO SMG. Напомним, что в структуру IPG входят такие известные сетевые агентства как McCann, Initiative и FCB .
Источник: http://www.usatoday.com/