Популярное шоу «Американский идол» на телеканале Fox, украинским аналогом которого является «Фабрика звезд», назван самым прибыльным от рекламы шоу года, по версии Forbes.
Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами собирает у экранов еженедельно 25 млн. зрителей, передает Взгляд. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят 8,1 млн. долл, а всего свыше 32 млн. долл за двухчасовой эпизод.
В «тройку» самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу «Два с половиной мужчины» на канале CBS, собирающее от рекламы 3,1 млн. долл за полчаса, и драма «Fox 24», каждый эпизод которой приносит 6 млн. долл.
Среди шоу в списке самых кассовых остаются «Выживший», «Танцы со звездам», среди сериалов лидируют V, «Анатомия Грея» и «Отчаянные домохозяйки».