Концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы. Свою машину он получит только осенью следующего года.
В общей сложности было выпущено 300 купе Veyron.
Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год после этого на моторшоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии «Вейрона».
На выпуск серийного автомобиля потребовалось более шести лет - в апреле 2005 года гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
Bugatti Veyron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента.
Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, способной менять ступени менее чем за 150 миллисекунд.
С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, а торможение с «сотни» до полной остановки занимает 2,3 секунды (или 31,4 метра).
У «Вейрона» существует еще две модификации - с открытым верхом, называющаяся Grand Sport, и «заряженная», получившая имя Super Sport. Первая из них еще доступна для заказа. Вторую планировалось собрать ограниченным тиражом в 30 машин.
Версия Super Sport имеет форсированный до 1200 лошадиных сил мотор W16. В июле прошлого года такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 431 километр в час.
Однако максимальная скорость товарных «Вейронов» была ограничена на 415 километрах в час-для того, чтобы защитить шины от разрушения.