Гоночное сообщество, не зная усталости, пытается разгадать секреты удивительной машины, построенной Эдрианом Ньюи. Но Red Bull RB7, за рулем которой Себастьян Феттель выиграл уже четыре квалификации и три гонки, не спешит делиться своими тайнами.
Немного приоткрыть завесу помогла пятничная авария Себастьяна во время дождевой тренировки Гран-при Турции.
Как полагают, она может быть вызвана теми же причинами, которые позволяют RB7 демонстрировать столь высокую скорость на трассах чемпионата.
Не секрет, что у соперников до сих пор есть претензии к излишне гибким антикрыльям на машине Red Bull Racing.
Каким-то образом Эдриану Ньюи удалось сделать так, чтобы шасси без проблем выдерживало тесты FIA, а в гонках крылья почти касались асфальта. Именно поэтому Феттеля могло сорвать с траектории и отбросить на ограждение.
Обозреватели считают, что Ferrari и Mercedes близко подобрались к разгадке секрета RB7, а события в Турции должны дать дополнительные подсказки.
Корреспондент El Pais успел рассмотреть, что из стойки крепления переднего крыла разбитой машины торчат какие-то провода.
Сложно утверждать, какую функцию они несут - некоторые даже предположили, что это просто питание для видеокамеры, установленной командой, но в конструкторских штабах конкурентов теперь знают о RB7 чуть больше.