Компания Apple обогнала по стоимости интернет-гиганта Google. Ежегодное исследование брендов проводилось маркетинговой компанией Millward Brown.
Четыре года подряд лидером в рейтинге самых дорогих брендов был Google, однако успех смартфонов iPhone и планшетов iPad заставил авторов исследования признать лидерство Apple.
Стоимость этого бренда за год выросла на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая на сегодня составляет 323 млрд. долларов.
6 из 10 самых дорогих брендов - это компании, работающие в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Третье место после Google, занимает IBM, пятое - у производителя программного обеспечения Microsoft.
Американский оператор мобильной связи AT&T занимает седьмое место, китайская телекоммуникационная компания China Mobile - девятая, а замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.
Наибольших высот среди не IT-компаний достигла сеть McDonald's, ее рейтинг повысился на две ступеньки, и теперь она - на 4-м месте. Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald's прежде ростом популярности фаст-фуда в Китае.
Также в первую десятку вошли Coca-Cola (6-я позиция) и Marlboro (8-е место).