Альпари и Евросеть открывают новые возможности
Недавно компания "Евросеть", которая является крупнейшей в России розничной сетью, осуществляющей торговлю на рынке портативной и мобильной техники, а также оказывающей услуги в сфере финансовых сервисов и сотовой связи, объявила о приеме платежей без вычисления комиссии на открытые счета клиентов "Альпари". Для наибольшего в России брокера Форекс Альпари это, несомненно означает качественное улучшение сервиса, предоставляемого всем без исключения клиентам. Ведь именно для тех из трейдеров, которые до этого времени не использовали услуги интернет-банкинга и известных электронных платежных систем, открылась абсолютно новая, беспроцентная и достаточно удобная возможность для ввода денежных средств.
Теперь каждый клиент "Альпари" может вносить денежные средства на свой персональный торговый счет непосредственно в любом из салонов "Евросети". Это возможно сделать как при помощи платежного терминала, так и лично обратившись к продавцу. К тому же, как стало известно авторитетным экспертам постоянного раздела "Новости брокеров" информационно-аналитического журнала "Биржевой лидер", в течение всего текущего месяца никакие комиссионные платежи взыматься не будут. А сам объем разового платежа ограничивается суммой от десяти рублей до пятнадцати тысяч.
При использовании платежного терминала, достаточно будет зайти в раздел под названием "Другие услуги" и в перечне выбрать компанию "Альпари". Далее, в появившемся окне необходимо ввести логин своего счета в MetaTrader или же номер Личного кабинета, а также внести востребованную сумму именно в приемное устройство установленного терминала. Кроме этого, можно обратиться напрямую в кассу "Евросети", получив от консультантов соответствующие подтверждающие проведенный платеж документы. Кассиру нужно только сообщить логин собственного счета.
“Евросеть“ – это российская компания-ритейлер, которая владеет большой одноименной сетью салонов современной сотовой связи. “Евросеть“ совместно с одним из ее главным основателей Е. Чичваркиным стали весьма популярными в стране, в первую очередь, благодаря запоминающимся рекламным кампаниям, слегка эпатажному имиджу. Немалую роль также сыграл конфликт с представителями правоохранительных органов, который стал главной причиной эмиграции г-на Чичваркина. В 2006 году данная компания заняла 37 процентов всего рынка сотовых телефонов в России, ее штаб-квартира работает в Москве. В марте 2011 года в неожиданно компании начался ребрендинг: символом сети было решено сделать желтого терьера.