1С:Управление страховой компанией
Управление страховой компанией задача не из лёгких. Специфика данного вида деятельности такова, что даже самая маленькое страховое предприятие обладает непомерно большим объёмом информации, необходимой для осуществления качественных страховых услуг.
Чем больше компания, тем больше внутренних процессов в ней происходит. С увеличением количества клиентов, растёт и объём данных, нуждающихся в обработке. Не редки случаи, когда чья-то мелкая ошибка впоследствии оборачивается для компании колоссальными финансовыми потерями.
Каково назначение страхового продукта?
Ни один, пусть даже самый прекрасный руководитель не способен полностью контролировать деятельности компании. Человеческий фактор будет способствовать тому, что пара-тройка отчётов, часть важных данных или несколько листов договора обязательно затеряются. Техническими экспертами компании «Форт B2B» было принято решение о создании такого программного продукта, который бы смог стать хорошим подспорьем для бухгалтерии страховой компании, непосредственно страховщикам и руководителю страхового предприятия.
Эврика! Решение найдено
1С:Управление страховой компанией – это прикладное решение, технически разработанное на платформе «1С:Предприятие», что позволяет программному продукту кроме собственных функциональных возможностей ещё и стать обладателем ещё и характеристик, присущих «1С:Предприятию».
Внедряя в страховую компанию систему 1С, руководитель приобретает возможность увидеть, как действительно обстоят дела компании, где имеются слабые стороны организации работы сотрудников.
Так, автоматизация всех происходящих внутри компании рабочих процессов позволяет:
- Легко структурировать большие объёмы информации, делая процесс поиска происходящих в данный момент операций и страховых сделок простым и эффективным.
- Повысить трудовую производительность каждого отдельного сотрудника страховой компании.
- Автоматизировать расчётные операции с посредниками, поставщиками и клиентами.
- Позволяет вести номерной учёт и списывание учётных бланков строгой отчетности.
- Увеличить прибыльность компании.
Возможности продукта и его основные преимущества
Программный продукт 1с управление страховой компанией помогает решить ряд важнейших задач по страхованию. Основными среди них являются:
- Формирование отчётов по выплатам и количеству продаж страховых услуг
- Создание, как стандартных форм отчётной документации, так и специализированных отчётов для государственных финансовых структур и налоговой инспекции.
- При необходимости проведения внутри компании аналитико-статистического среза, программный продукт способен создать отчёт, руководствуясь лишь конкретно заданными параметрами.
- Управленческий, страховой, налоговый и кадровый учёты ведутся в одной общей информационной базе.
Благодаря модульности, присущей программному продукту, внедрение 1С в страховую компанию и автоматизация делопроизводства может быть: полным (охватывающим всю страховую компанию) или частичным (случаи, когда автоматизации поддаётся деятельность лишь отдельных участков страховой компании).