Инженеры Volkswagen поделились тонкостями настройки шасси современных машин. Если раньше они большее внимание уделяли механике, кинематике, то сегодня весь процесс сфокусирован на программном обеспечении.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на CarBuzz.
"Десять лет назад при разработке автомобилей мы в первую очередь настраивали механику. Экспериментировали с различными типами подвески, анализировали поведение шин, стабилизаторов поперечной устойчивости, режимы работы пружин – все это было для нас очень важно", – говорит Карстен Шебсдат, руководитель отдела разработки систем управления динамикой и ходовой частью автомобилей марки Volkswagen.
"Прошли годы, и сегодня мы вынуждены искать компромиссы в отношении основ, и все больше уделять внимания настройкам электроусилителя руля, блоков ABS, ESР и пр.", – добавляет инженер.
К примеру, Golf GTI восьмого поколения получил 15-позиционную настройку подвески по жесткости. Опросы Volkswagen говорят, что около 97% водителей удовлетворены предложенными настройками.
Инженеры Volkswagen сегодня заняты новыми вызовами, которые ставят перед ними автономные машины. Восприятие водителя, управляющего машиной, сильно отличается от эмоций фактически пассажира.
Напомним, что Lexus LX600 на базе Toyota Land Cruiser 300 поразил ценой. Новинка оказалась в 2,5 раза дороже соплатформенной Toyota Land Cruiser 300.
Ранее стало известно, что Samsung представил новые автомобильные платформы. Одна из них – первое в отрасли решение для подключения машин к сети 5G.