Максимальное суточное количество активных автомобилей в Киеве на январь 2022 года составляет 1,13 млн единиц. Но дороги столицы рассчитаны на вдвое меньшее количество автомобильного транспорта.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на ЦТС.
Заместитель председателя КГГА по осуществлению самоуправляющихся полномочий Константин Усов отметил: "Если все автомобили Киева разместить бампер к бамперу в одном месте, их суммарна площадь будет равна площади массива Оболонь".
По данным КГГА, в 2021 году по сравнению с 2020 годом прирост среднесуточного количества авто составил 21%. Среднесуточное количество транспортных средств в Киеве составляет 820 тыс. единиц. Эта цифра включает "низкий" трафик в выходные и праздничные дни.
Впервые количество активных автомобилей в дорожной сети Киева удалось сосчитать в 2015 году. Тогда их было чуть больше 600 тыс. единиц. При этом дорожная сеть столицы рассчитана на 500 тысяч машин. Потому без развития общественного транспорта и стимулирования отказа от личных автомобилей существенно снизить количество пробок и оживить трафик не получится.
Только за последние семь лет количество зарегистрированных транспортных средств в Киеве выросло вдвое. В январе 2015 года в столице было зарегистрировано 695 тыс. машин, в январе 2022 года – почти 1,4 млн. экземпляров. В пробках киевляне должны винить сами себя, потому что на долю машин с киевской пропиской припадает около 60%, 30% - это автомобили городов-спутников, и только 10% - это транзитный транспорт.
Также сообщалось, что белорусские производители грузовиков МАЗ и БелАЗ придумали, как обойти украинские санкции. Ради этого сменили собственников украинских дилеров.
Ранее мы писали, что Укртрансбезпека получила новые машины и оборудование. Переоснащение поможет жестче контролировать движение грузовиков с перегрузом.