По словам генерального директора Дени Ле Вота, стремление Dacia продавать недорогие автомобили позволит ей производить более легкие и эффективные автомобили дольше, чем конкурентам.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Autocar.
Это также означает, что фирме не придется тратиться на выпуск более дорогих подключаемых гибридов и электромобилей, чтобы сократить выбросы CO2 и избежать дорогостоящих штрафов. В европейской модельной линейке компании присутствует один электромобиль – компактный кроссовер Spring. Анонсировано, что первым подключаемым гибридом марки новый семиместный Jogger. И случится это не раньше 2023 года. Топ-менеджер считает, что такой осторожный подход по внедрению электрокаров имеет решающее значение для сохранения ценового преимущества бренда.
По его словам, таких примеров в машинах он может назвать десятки. Руководитель компании надеется, что, оставаясь в стороне от общего тренда к электрификации, Dacia продолжит привлекать своих преданных клиентов и в прошлом среднестатистических покупателей подержанных автомобилей.
Также мы писали, что BMW продолжает разработку бензиновых и дизельных моторов. Баварская марка BMW не отказывается от двигателей внутреннего сгорания.
Ранее сообщалось, что Rolls-Royce построит второй кабриолет Boat Tail ценой 28 млн долларов. Уже известны покупатели новинки.