Агентство по охране окружающей среды США заявляет, что Mercedes-Benz EQS 450+ может проехать 563 км без подзарядки. Однако, испытания на дорогах общего пользования показывают, что электрическому седану под силу преодолеть 679 км.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Edmunds.
Испытания проходили близ Лос-Анджелеса. Тестируемый EQS 450+ в обоих случаях был оснащен стандартными 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Пилотам компании Edmunds в течение 12 часов удалось проехать на EQS 450+ 679 км, что на 115 км больше, чем заявлено автопроизводителем.
Полученные результаты превращают EQS 450+ в самый дальнобойный серийный электромобиль, опередив Tesla Model 3 Long Range и Tesla Model S Plaid.
Для сравнения, тест Edmunds проводится на городских дорогах и трассах в пропорции 60/40 до тех пор, пока батарея не разрядится почти полностью. Затем пройденные километры и оставшийся запас хода суммируются.
Ранее мы писали, что MG показал новый кроссовер One. Новинка представлена сразу в двух вариантах.
Также сообщалось, что автомобили Chevrolet лишились подогрева руля и сидений из-за нехватки полупроводников. В качестве компенсации за неудобства клиентам, заказавшим автомобили, американский концерн предложит скидку в 500 долларов.