Исследование: национальная символика плотнее вошла в повседневный гардероб украинца

Согласно свежим данным от компании TNS, жители Украины стали нейтральнее относиться к использованию национальной символики в целом, зато сделали ее привычным элементом одежды
По данным опроса TNS On-line TRACK за август 2015 года, выросло количество украинцев, нейтрально настроенных к национальным элементам в одежде, городском дизайне и на транспорте. Тех же, кто относится к этому явлению строго негативно или позитивно, стало меньше.
Фото: Таблица из отчета, обнародованного TNS 25 сентября
Несмотря на то, что на востоке страны доля тех, кто положительно относится к использованию украинской символики ощутимо ниже, чем на западе и в центре, она все же составляет больше половины - 53%.
Если рассмотреть использование символики на практике, то среди тех, кто положительно ее оценивает, три четверти ограничиваются всего лишь моральной поддержкой.
В то же время, можно констатировать факт, что за последний год ощутимо выросла доля тех, кто носит одежду или украшения с украинской символикой.
Фото: Таблица из отчета, обнародованного TNS 25 сентября
Восьмая волна исследования проводилась с 12 по 19 августа методом он-лайн опроса среди городского населения Украины. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка - 1000 человек, квотная по полу, возрасту, региону и размеру населенного пункта.
TNS в Украине - это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований "на заказ" - компании TNS. Украина является одной из 80 стран, где работает TNS, предоставляя услуги на самом высоком профессиональном уровне. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group, исследовательского подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP.