United Continental Holdings заказала у Boeing 150 самолетов каталожной стоимостью около 15 млрд долл
Американская авиакомпания United Continental Holdings заказала у Boeing 150 самолетов общей каталожной стоимостью около 15 млрд долл., следует из материалов компаний. В пресс-релизе Boeing уточняется, что сумма заказа составила 14,7 млрд долл., исходя из каталожной цены. Речь идет о самолетах семейства 737, включая 100 лайнеров типа Boeing 737 MAX 9 и 50 лайнеров нового поколения Boeing 737-900 ER (с увеличенной дальностью полета). Объем заказов на самолеты данного семейства с учетом сегодняшних перевалил за отметку в 10 тыс. Соответствующие договоренности были достигнуты в рамках Международного авиакосмического салона "Фарнборо" в Великобритании.
Boeing 737 MAX - разрабатываемое новое семейство лидирующей на рынке серии 737. Модель использует новый двигатель LEAP-1B от компании CFM International и потребляет топлива на 13% меньше, чем предлагают современные наиболее топливноэффективные узкофюзеляжные самолеты. Первая поставка Boeing 737 MAX запланирована на 2017 г. Текущий объем заказов на новую модель - более 1 тыс. самолетов.
Отметим, что заказ United Continental закрывает авиашоу в Фарнборо, которое предоставило шанс американскому авиастроительному гиганту отыграться за поражение во французском Ле-Бурже, где пальму первенства завоевали энергосберегающие новинки от конкурента Airbus - A320 neo.
Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности компании расположены в г.Сиэттле (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в г.Сент-Луисе (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 150 странах.
Американская компания United Continental Holdings Inc. была образована в результате слияния авиаперевозчиков United Airlines и Continental Airlines в начале мая 2010 г. Чистая прибыль United Continental Holdings Inc. за 2011 г. достигла 840 млн долл., снизившись на 12% по сравнению с чистой прибылью (на основе проформы) в размере 955 млн долл. за 2010 г.
Напомним, Boeing и GECAS предварительно договорились о поставке 100 лайнеров семейства 737 на более чем 9 млрд долл.