Sony сократила в 4 раза убытки за 9 месяцев 2012-2013 финансового года - до 543 млн долл
Чистые убытки (доступные для распределения среди акционеров) одного из крупнейших в мире производителей потребительской электроники - японской Sony Corp. - за 9 месяцев 2012-2013 финансового года, завершившихся 31 декабря 2012 г., сократились в 4 раза и составили 50,87 млрд иен (543 млн долл.), тогда как за аналогичные 9 месяцев 2011 г. компания получила чистые убытки в размере 201,45 млрд иен. Такие данные приводятся в отчете Sony.
Объем продаж японской корпорации за отчетный период составил 5,07 трлн иен (54,14 млрд долл.), что на 3,6% выше показателя годовой давности на уровне 4,89 трлн иен. Операционная прибыль Sony достигла 82,96 млрд иен (885 млн долл.) против операционного убытка в размере 65,86 млрд иен годом ранее.
Sony смогла продемонстрировать операционную прибыль по итогам III квартала и 9 месяцев 2012-2013 финансового года против убытков за аналогичные периоды годом ранее. Этому способствовало снижение издержек. Кроме того результаты поддержали поступления от продажи активов, которые позволили перекрыть негативный эффект, связанный со слабым спросом на телевизионные панели и другие устройства.
Отметим, что проблемы компании обусловлены потерями подразделения по производству жидкокристаллических панелей (LSD-мониторов) на фоне снижения спроса на них, а также укреплением иены, которое делает экспорт менее прибыльным.
Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman. За период с 2005 г. по 2012 г. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013 г. компания отыграла утерянные позиции: с начала года ее акции подорожали почти на 60%.
Читайте также: Sony продаст штаб-квартиру в Нью-Йорке за 1,1 млрд долл