Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в 2011 г. выросли на 14,2% - до 1,67 млн штук
Немецкий автопроизводитель BMW сообщил о рекордных продажах в 2011 году и намерен сохранить лидерство на рынке автомобилей класса "люкс" в этом году благодаря высокому спросу в Китае и США. Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в прошлом году повысились на 14,2% до 1,67 миллиона штук, сообщает Reuters.
В частности продажи Rolls-Royce достигли высшего уровня в 107-летней истории марки - 3.538 автомобилей, поднявшись почти на 31%.
Мировой рынок автомобилей высшего класса в этом году вырастет более чем на 8% - вдвое быстрее авторынка в целом, прогнозирует финансовый директор BMW Фридрих Айхинер.
В прошлом году BMW захватила лидерство на рынке автомобилей класса "люкс" США, потеснив бренд Toyota Lexus и Daimler от Mercedes-Benz. Продажи BMW в США за прошлый год повысились почти на 15%, и глава компании Норберт Райтхофер выразил большой оптимизм по поводу перспектив роста американского рынка.
"Мы начинаем 2012 год с очень хорошим пакетом заказов и очень молодым модельным рядом... это должно дать толчок", - сказал Райтхофер в интервью The Wall Street Journal.
По его словам, рост продаж ускорится во втором полугодии за счет выхода на рынок нового поколения "третьей" модели BMW, на которую приходится треть продаж компании.