Покупатели в США потратили в прошедшую "черную пятницу" на 1,2% меньше, чем в 2011 г. - 11,2 млрд долл
Покупатели в США потратили в прошедшую "черную пятницу" 23 ноября 2012 г. 11,2 млрд долл. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании ShopperTrack, передает Associated Press. Отметим, что в 2011 г. расходы покупателей на покупки были выше, чем в этом году и достигали 11,4 млрд долл.
Эксперты полагают, что результаты 2012 г. уступают 2011 г. из-за наплыва покупателей в магазины поздним вечером 22 ноября 2012 г. - в День благодарения. Крупнейшие сетевые магазины США - Sears, Target и Wal-Mart - открыли торговые залы для распродажи в 20:00.
По оценкам компании IBM, продажи через Интернет в День благодарения (22 ноября 2012 г.) выросли на 17,4%, а в "черную пятницу" (23 ноября 2012 г.), которая последовала за праздником, на 20,7% по сравнению с показателями 2011 г.
Читайте также: Китайцы за сутки в ходе массовых распродаж в Интернете потратили 3 млрд долл