Объявляемая выручка Nestle уменьшится на 15% из-за унификации стандартов отчетности
Крупнейшая в мире продовольственная компания Nestle изменит политику учета продаж, приведя ее в соответствие с "общепринятой интерпретацией Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)", сообщила сегодня пресс-служба компании. Новые принципы учета вступят в силу 1 января 2011 г.
Nestle предупредила, что данные изменения уменьшат объявляемый объем продаж приблизительно на 15%, поскольку такие расходы, как скидки и некоторые вычеты в пользу ритейлеров, будут в дальнейшем вычитаться из выручки.
Отчетная рентабельность продаж Nestle повысится, так как бухгалтерские изменения не затронут показатель чистой прибыли, указала компания.
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, Kit Kat, Perrier, S.Pellegrino, Vittel.