МИД Украины надеется, что "АэроСвит" будет более ответственно относиться к выполнению своих обязательств
Министерство иностранных дел (МИД) Украины надеется, что авиакомпания "АэроСвит" в дальнейшем будет более ответственно относиться к выполнению своих обязательств перед пассажирами и принимать все необходимые меры для прекращения нарушения их прав и законных интересов, в т.ч. по обеспечению пассажиров предусмотренным для случаев отмены рейсов услугами (расселение в гостиницах, питание, перебронирование билетов и т.д.). Соответствующее заявление распространила сегодня пресс-служба МИД Украины. В ведомстве подчеркивают, что внимательно отслеживают ситуацию, складывающуюся с начала 2013 г. вокруг выполнения компанией "АэроСвит" своих обязательств перед гражданами Украины - пассажирами международных авиарейсов.
"На фоне многочисленных проблемных вопросов, с которыми сталкивается упомянутый украинский перевозчик, министерство вмешалось в ситуацию, и оказывает необходимую помощь нашим соотечественникам. В частности, заграничные дипломатические учреждения Украины оказывали и продолжают оказывать содействие пассажирам компании "АэроСвит" в связи с отменами ее рейсов в аэропортах Варшавы, Стокгольма, Тель-Авива, Ташкента, Нью-Йорке, Будапешта и Хошимина", - сказано в заявлении МИД. Также ведомство рекомендует гражданам Украины учитывать ситуацию, складывающуюся вокруг компании "АэроСвит", при планировании своих будущих поездок за пределы Украины.
Как сообщалось, авиакомпания "АэроСвит" 5-8 января с.г. была вынуждена отменить ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах, в частности в Варшаве, Стокгольме, Копенгагене, Тель-Авиве. Сегодня, 9 января 2013 г., компания отменила 15 рейсов в международном аэропорте "Борисполь".
Читайте также: "АэроСвит" заявляет о необоснованном задержании своих судов в ряде зарубежных аэропортов