Киевский метрополитен принял решение об уменьшении скорости поездов на проблемных участках
В Киевском метрополитене возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных колей. Замены в настоящее время требуют 8,5 км рельс, 3 тыс. 500 деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев, которые сносились в процессе ежедневного движения поездов. Запасы материалов для ремонта рельс на предприятии исчерпаны, а возможность их приобретения - отсутствует, передает пресс-служба предприятия.
"Участники дискуссии (на предприятии) рассмотрели пути обеспечения безопасности движения поездов с учетом нынешнего состояния путевого хозяйства и обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на тех участках, где колея отслужила свое. Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда. Причастные подразделения Киевского метрополитена начали нарабатывать документацию для внедрения изменений к графику движения поездов с последующим систематическим контролем состояния колей", - сказано в сообщении.
Там также говорится: "При нынешних обстоятельствах такое решение коммунального предприятия "Киевский метрополитен" видится единственным возможным и правильным. Ведь несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток. Однако следует отметить, что уменьшение скорости движения поездов - это временное мероприятие, и оно не является панацеей от сношенности колей, а лишь позволит на определенное время отсрочить их замену. Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться должным образом, это приведет к последующему снижению скорости движения поездов, а еще впоследствии - к закрытию участков, где состояние колей будет не пригодным к эксплуатации".
Читайте также: Убыток "Киевского метрополитена" в 2012 г. увеличился на 7,6%, - до 345 млн грн