Чистая прибыль Procter&Gamble по итогам 9 мес. 2011-2012 фингода снизилась на 23% - до 7,125 млрд долл
Чистая прибыль, доступная для распределения среди акционеров, американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble по итогам 9 месяцев 2011-2012 финансового года, которые завершились 31 марта 2012 г., снизилась на 23% - до 7,125 млрд долл. по сравнению с 9,287 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 5% и составил 63,468 млрд долл. против 60,653 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 10,229 млрд долл. - на 17% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 12,316 млрд долл.
Чистая прибыль компании по итогам III квартала 2011-2012 финансового года снизилась на 16% - до 2,411 млрд долл. по сравнению с 2,873 млрд долл., полученными за аналогичный квартал годом ранее. Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 2% и составил 20,194 млрд долл. против 19,893 млрд долл., полученных за III квартал 2010-2011 финансового года. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 3,299 млрд долл., оказавшись на 11% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 3,705 млрд долл.
Накануне свой финансовый отчет представил основной конкурент Procter&Gamble - компания Colgate-Palmolive Co.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.