Чистая прибыль BMW за 2011 г. увеличилась на 51,2% - до 4,881 млрд евро
Чистая прибыль немецкой Bayerische Motoren Werke AG (BMW), приходящаяся на долю акционеров компании, за 2011 г. выросла на 51,2% и составила 4,881 млрд евро против 3,227 млрд евро годом ранее. Такая информация содержится в опубликованном сегодня годовм отчете BMW.
Выручка компании за 2011 г. выросла на 13,8% в годовом исчислении и достигла 68,821 млрд евро против 60,477 млрд евро в 2010 г. Доналоговая прибыль в отчетном периоде составила 7,383 млрд евро, что на 52% больше, чем доналоговая прибыль за 2010 г. в размере 4,853 млрд евро.
В обнародованном сегодня годовом отчете компания сообщила, что к 2016 г. (отметим, что в 2016 г. BMW будет отмечать юбилей - 100 лет с момента основания) годовые продажи автоконцерна "перешагнут" отметку в 2 млн экземпляров, включая продажи брендов Mini и Rolls-Royce. Это на 4 года раньше изначально запланированного срока (2020 г.). По итогам 2012 г. компания ожидает получить рекордную доналоговую прибыль и прогнозирует дальнейший рост бизнеса в 2013г.
По словам председателя совета директоров BMW Норберта Райтхофера, премиальный автомобильный сегмент растет быстрее, чем авторынок в целом, благодаря тому, что люди в мире становятся богаче, их благосостояние растет, что особенно заметно в развивающихся странах. Как добавил глава BMW, в 2012 г. концерн намерен продолжить политику глобализации бизнеса и расширить производственные мощности в КНР, Индии и ЮАР. Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в 2011 г. выросли на 14,2% - до 1,67 млн штук.
Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей премиального сегмента - BMW, Mini, Rolls-Royce Motor Cars.