ua en ru

"Укрзализныця" в первом полугодии 2012 г. планирует создать единый расчетный центр, - Козак

"Укрзализныця" в первом полугодии 2012 г. планирует создать единый расчетный центр, а на его базе - логистический центр, который будет работать с экспедиторами и грузоперевозчиками. Такое заявление сделал генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак во время международной конференции ХХ пленарного заседания Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам" (КСТП), сообщает пресс-служба железной дороги.
"В первом полугодии следующего года мы сделаем единый расчетный центр. Также на базе единого расчетного центра мы создаем логистический центр, который будет заниматься как транзитными, так и внутренними перевозками, а также очень тесно сотрудничать с экспедиторами и компаниями всех стран, которые занимаются перевозками грузов в Украину", - сказал Козак.
По его словам, "Укрзализныця" имеет четкий план действий по увеличению как внутренних, так и транзитных перевозок по железной дороге.
"Еще летом 2011 года "Укрзализныця" перешла на 100%-е использование электронного документооборота на внутренних перевозках и рассчитывает до конца года внедрить эту практику в перевозках транзитных грузов, в том числе с Российской Федерацией. До конца года все границы будут переведены на электронную подпись", - сообщил Владимир Козак.
Среди ближайших планов "Укрзализныци" он также отметил развитие путей в направлении портов Одессы для привлечения дополнительных транзитных грузов. "Сейчас мы заключаем около 60 км вторых путей и весь поток, который будет идти из России - все будут направляться на одесские порты уже по двухпутном электрифицированном участке... В следующем году мы начинаем электрификацию участка от Кривого Рога к одесским портам с тем расчетом, чтобы увеличить перерабатывающую способность для транзитных грузов из России и Белоруссии на одесские порты", - сказал Козак. Генеральный директор "Укрзализныци" также сообщил, что "Укрзализныця" приступает к строительству нового Бескидского тоннеля (ЛЖД)." Так как туннель, которым мы сейчас пользуемся, был построен в 1890 году, и сегодня мы строим современный тоннель на две колеи", - сказал Козак.