"Укрзализныця": С начала 2012 г. заключено 280 договоров на обслуживание грузоотправителей
Украинский транспортно-логистический центр "Укрзализныци" с начала 2012 г. заключил 280 договоров на обслуживание грузоотправителей. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Петр Науменко.
128 договоров были заключены с компаниями, которые занимаются транзитными перевозками и 150 - на полное информационное обеспечение клиентов-грузоотправителей во внутреннем сообщении.
УТЛЦ был создан для упрощения алгоритма взаимодействия железнодорожников с клиентами-грузоотправителями. Следующим этапом этого процесса должно стать создание Единственного расчетного центра "Укрзализныци".
"УТЛЦ состоялся, центр успешно работает над заключением договоров, в том числе и прямых - с клиентами-грузовладельцами, в частности, с теми же угольными лесозаготовительными, химическими компаниями. Однако часть грузовладельцев все равно предлагают нам своих экспедиторов из-за того, что они привыкли так работать и не готовы выполнять экспедиторские функции, - пояснил Петр Науменко. - Крупные предприятия не желают тратить время и заниматься этим процессом, поэтому они нанимают экспедиторские компании, которые закрывают все транспортные вопросы. Сегодня, даже когда к нам обращается предприятие, чтобы работать непосредственно с УТЛЦ, потом оно все равно предоставляет своего экспедитора. У нас сотни договоров с экспедиторами, и это хорошо, ведь они понимают процессы заключения договоров, умеют работать как с предприятиями, так и с железными дорогами".
По словам Науменко, сейчас железнодорожная отрасль выстраивает новую логистику грузоперевозок и отрабатывает новые методы работы.
"В перспективе филиалы УТЛЦ появятся на всех железных дорогах Украины. Одновременно идет процесс организации работы Единственного расчетного центра "Укрзализныци". Все вопросы снимутся, когда будет создана система заключения договоров и отработаны все операции по расчетам за пользование вагонами. То есть, мы никогда не откажем клиенту, который желает работать напрямую", - отметил Науменко.
Изменение алгоритма взаимодействия с клиентами предусматривает упрощение внутренних перевозочных технологий. В частности клиент во время заключения соглашения будет знать всю цепь прохождения груза и точные сроки выполнения перевозки.
"Важно, чтобы от процесса заявки до завершения перевозки обеспечивалось минимальное количество операций и стыковок клиента и железной дороги. В идеале мы вообще должны видеть своего клиента лишь один раз - при заключении с нами соглашения об обслуживании. Все остальное - принятие заявки на перевозку, оформление груза, отслеживания хода перевозок, будет осуществляться дистанционно", - рассказал директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук.
Отметим, ранее сообщалось, что "Укрзализныця" также планирует перейти на единую стратегию расчетов в импортных, экспортных и транзитных перевозочных операциях.