"Киевреклама" завершила очистку центра города от наружной рекламы большого формата и готовит второй этап
Власти Киева завершили кампанию по очистке центра города от конструкций наружной рекламы большого формата, которая должна была быть проведена до начала чемпионата Евро-2012. Компании, затягивавшие перенос, получили дополнительные доходы, а сокращение парка конструкций позволило им повысить цены, отмечают операторы. Сейчас город заявляет о втором этапе сокращения конструкций, который может стать еще одним поводом для подорожания наружной рекламы. Об этом пишет издание "Коммерсант-Украина".
Главное управление Киева по вопросам рекламы на днях завершило очистку центральной части города от широкоформатных носителей, сообщил начальник ведомства Олег Титаренко. Согласно принятой в начале года "Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве", рекламные щиты площадью более 2,16 кв. м (билборды среднего и большого формата) должны были исчезнуть из центра до 15 апреля в рамках подготовки города к футбольному чемпионату Евро-2012.
Очистку затягивали как городские власти, так и операторы, рассказывают участники рынка. Операторы заявляли, что управление по вопросам рекламы обещало выдать им разрешения на перенос крупноформатных конструкций из центра в спальные районы, но первые такие разрешения появились лишь в конце лета. "К тому же чтобы демонтировать одну такую конструкцию, иногда необходимо перекрыть движение на пять-шесть часов. А это центральные улицы города с оживленным движением", - отмечает директор крупнейшего оператора наружной рекламы BigBoard Юрий Чаруха. По плану Киевсовета, если операторы отказывались самостоятельно демонтировать конструкции, это должно было сделать коммунальное предприятие "Киевреклама", но в ведомстве не захотели тратить бюджетные деньги. "Операторы пообещали убрать конструкции сами. Демонтаж - затратный процесс. Мы ждали до последнего, а они тянули время", - рассказывает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко.
Теперь "Киевреклама" начинает очистку второй зоны (Подол и район бульвара Дружбы народов), из которой необходимо демонтировать конструкции площадью более 8 кв. м (крупный формат).
Читайте также: Киев в 2012 г. получит от размещения рекламы более 115 млн грн